River Mall

Торгово-развлекательный центр

River Mall
Area | 140 ООО кв.м.
Design | ноябрь 2018
Implementation | май 2019
Киев, Днепровская набережная, 12
google map
Задача проекта

River Mall входит в многофункциональный комплекс (общая площадь 140 000 кв.м., арендная – 62 000 кв.м.), который включает в себя бизнес-центр (4 500 кв.м.), аквапарк (4 000 кв.м.), многоуровневый надземный и подземный паркинги на 1 550 машиномест.Перед нами стояла задача создания дизайна внутреннего пространства торгово-развлекательного комплекса RIVER MALL с вариантами: галереи, атриумы между торговыми помещениями, входные группы, зона фудкорта, коридоры к общественным санузлам, общественные санузлы.

Идея проекта

Над проектом создания торгово-развлекательного комплекса на Левом берегу трудилась международная команда. Концепт был разработан международной компанией Сhapman Taylor, архитектурным проектированием занималась проектная группа компании «АРХПАССАЖ УКРАИНА», подрядчиком по интерьерам выступила AVG Group.В состав River Mall входят торговая и развлекательная зоны, бизнес-центр, открытый аквапарк. Два уровня подземного и отдельно пристроенный многоуровневый паркинг смогут разместить 1550 автомобилей.Концепция трехэтажного ТРЦ River Mall включает в себя продуктовый супермаркет, fashion-галерею, универмаги, зоны отдыха, фудкорта, развлечений, офисные помещения и двухуровневый подземный паркинг.

Организация пространства и материалы

AVG Group выступила автором дизайна интерьеров: наши криэйторы разработали оригинальные входные группы, места общего пользования, фуд-корт, элементы навигации и уникальные решения для оформления потолков. Керамогранит для отделки выбран нескольких оттенков песочного и серого цветов, такая гамма обыгрывает тему береговой линии. Тема воды будет использована в оформлении интерьеров, для ее реализации были подобраны оттенки и материалы природных оттенков. Фуд-зона поделена на концентрические круги, котор Для оформления интерьеров была выбрана плитка лучших европейских производителей. Итальянская Mirage в оттенках натурального травертина, дерева, песка и экстра-белого, Чешская RAKO

Слова made in Italy это не просто коммерческий слоган, а выражение, обозначающее сплав уникальных ценностей: трудовая этика, ответственность перед обществом и уважение к людям. Именно на этическом и гуманитарном уровне происхождение продукции имеет решающее значение.Mirage не ограничивается лишь предложением качественного керамогранита, который стал выражением креативности и мастерства, свойственных итальянскому стилю, но еще и защищает и бережет человеческие и природные ресурсы.

s p a c e
Результат

Внутри ТРЦ River Mall получился очень светлым. Естественное освещение обеспечат атриумы и купол-ракушка, проектом также предусмотрены открытые террасы. На первом этаже выделена небольшая галерея fashion-товаров категории средний плюс-премиум, на втором ‒ магазины более демократичных брендов и спортивных товаров. "Углы" первого и второго этажей занимают двухэтажные универмаги международных якорных фешн-арендаторов.