Neo Plaza

Торгово-развлекательный центр

Neo Plaza
Общая площадь | 6006 кв. м
Дизайн | 2018
Реализация | 2019
г. Днепр
google map
Задача

Заказчиком была поставлена задача разработать проект реновации существующего торгового центра, построенного в г. Днепр в середине 2000-х.

Идея проекта

В 2018 году ТРЦ «МАТЕРИК» решился на ребрендинг формата – от названия до концепции. Для этого было решено провести плановый ремонт с обновлением интерьера и фасада здания. Архитекторы исходили их того, что молодежь глубоко погружена в информационное пространство, проводит много времени в социальных сетях, при этом практически не контактируя с брендами, которых нет в Интернете. В архитектурной концепции была обыграна идея транзисторного приемника, и по его мотивам было предложено оформление экстерьера и интерьера. Видео- борды на фасадах, цветная подсветка, названия брендов в едином стиле, – все призвано манить, развлекать и вдохновлять на покупки. Начинка из отдельных магазинчиков – корнеров, прототипами которых выступили транзисторы и микросхемы, заполнили комплекс.

Организация пространства и материалы

Архитекторы предложили современную концепцию по оформлению комплекса и его запланированному функционалу. В общем решении интерьера была воспроизведена ультра-современная «начинка» в достаточно классическом пространстве ТРЦ с атриумом и стеклянной крышей.

NEO PLAZA удивила эксклюзивными инсталляциями в атриуме центре, селфи-поинтами и комфортными зонами отдыха для покупателей.

s p a c e
Результат проекта

В ходе реконструкции объект изменил внутренний дизайн и получил интерактивный фасад с прицелом на молодежную аудиторию. Тут был реализован необычный инновационный дизайн интерьеров и экстерьеров, ориентированный на «визуалов». Для комфортного и удобного времяпрепровождения в ТРЦ посетителям были предложены новые форматы коммуникации - edutainment и foodtainment, которые позволяют одновременно совмещать еду, развлечения и обучение.

В результате в торгово-развлекательном центре NEOPLAZA была создана максимально удобная и комфортную digital-среда, формирующая связь «ТРЦ – посетитель, посетитель – ТРЦ», когда все новинки брендов, анонсы событий, мероприятий и акций максимально удобно доносятся в онлайн-формате в понятной и ненавязчивой форме. Акцент на молодую аудиторию был главным месседжем, который использовался при разработке концепции NEO PLAZA, поэтому обновленный торгово-развлекательный центр NEO PLAZA стал точкой притяжения студенческой молодежи, проживающей в этом районе, и вцелом молодой аудитории Днепра.