Три составляющие успеха AVG

Январь 14, 2020 | By Viktoria Olabina | 0

Об уникальных концепциях креативной команды, которые представлены в семи странах мира, и о планах экспансии восточного рынка на 2020 год читайте в новом номере Boryspil magazine в интервью основателя и СЕО AVG Group Андрея Войтко.

AVG Group является ведущей украинской компанией в сфере архитектурного проектирования, коммерческого и частного дизайна, а также строительного менеджмента. Из года в год AVG триумфует в отечественных архитектурных конкурсах, а в этом году попала в шорт–лист лучших компаний Европы. Путь от небольшой дизайн студии до одного из топовых проектантов континента раскрывает основатель AVG Андрей ВОЙТКО.

1. Организованность – превыше всего. Убежден, единственное ограничение – это законы физики, а важнейший среди них – время. «Ты – нетипичный дизайнер, ты все делаешь вовремя», – как-то сказал мне владелец одного из крупнейших застройщиков Украины. Сейчас, за качество, креативность и своевременность реализации проектов отвечает команда из 130 профессионалов – архитекторов, дизайнеров, менеджеров, юристов и других специалистов. В работе мы используем новейшее программное обеспечение по управлению проектами и BIM технологии, позволяющие минимизировать время на разработку и реализацию проектов и оптимизировать смету строительства, вовремя реализовывать и качественно эксплуатировать объект на всех этапах жизненного цикла.

2. Постоянное пребывание в движении. Бренду AVG уже 18 лет. Он начинался как дизайн студия апартаментов и загородных резиденций и, впоследствии, объединил целую группу компаний. Как генеральный проектировщик мы уже получили признание на рынке, победив в нескольких отечественных и международных конкурсах и реализовав ряд громких объектов. Нашей команде по силам объекты любой сложности – будь то наукоемкая реставрация исторических памятников, как например проект реновации завода «Арсенал», или современные технологические дизайн решения в ТРЦ Lavina Mall, ТРЦ River Mall или ТРЦ Blockbuster Mall, либо, например, элитный гостиничный комплекс на побережье Адриатического моря, который в настоящее время реализуется нашей командой.

3. Думай глобально, действуй локально. Для архитектуры нет границ. Уже несколько лет мы развиваем направление AVG Global, сотрудничая с иностранными заказчиками. Наши уникальные концепции нашли свое воплощение в семи странах мира – от Центральной Европы до стран Персидского залива. Однако на следующий год нашей целью является экспансия восточного рынка, который является крайне интересным и высокотехнологичным. О компетенции нашей команды говорят соглашения с западными партнерами. Мы гордимся, что развиваем бренд Украины далеко за ее пределами.

#AVG #AVGglobal #StayCreative

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *